Бесконечная неразбериха праздничных огней на елках, сумасшедшая суета в супермаркетах в последнюю минуту и обязательные рабочие вечеринки — это признаки прихода праздничного сезона.
В этом году Starbucks предлагает отдохнуть от хаоса тем, кто стремится насладиться праздниками благодаря новой кампании «Drink In, Breathe Out».
Кампания подчеркивает миссию Starbucks поддерживать человеческие связи и наследие компании как комьюнити-кофейни. Признавая спектр эмоций, которые приносят праздники, она позиционирует Starbucks как место, где можно насладиться мгновенным побегом с любимыми людьми.
Уникальное сочетание 3D-съемок, стоп-моушн и анимированных 2D-персонажей показывает занятого современного человека, путешествующего в радостном хаосе сезона. Он сталкивается с бесконечным потоком вечеринок, встреч, походов по магазинам и стрессом. И только когда он делает глоток любимого напитка в Starbucks, все замедляется, позволяя ему снова соединиться с духом сезона и своими близкими.