Starbucks стал местом отдыха от рождественской суеты в анимационном ролике
12 Ноя 2024, 11:09

Starbucks стал местом отдыха от рождественской суеты в анимационном ролике

Бесконечная неразбериха праздничных огней на елках, сумасшедшая суета в супермаркетах в последнюю минуту и ​​обязательные рабочие вечеринки — это признаки прихода праздничного сезона.

В этом году Starbucks предлагает отдохнуть от хаоса тем, кто стремится насладиться праздниками благодаря новой кампании «Drink In, Breathe Out».

Кампания подчеркивает миссию Starbucks поддерживать человеческие связи и наследие компании как комьюнити-кофейни. Признавая спектр эмоций, которые приносят праздники, она позиционирует Starbucks как место, где можно насладиться мгновенным побегом с любимыми людьми.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Уникальное сочетание 3D-съемок, стоп-моушн и анимированных 2D-персонажей показывает занятого современного человека, путешествующего в радостном хаосе сезона. Он сталкивается с бесконечным потоком вечеринок, встреч, походов по магазинам и стрессом. И только когда он делает глоток любимого напитка в Starbucks, все замедляется, позволяя ему снова соединиться с духом сезона и своими близкими.

Расскажите друзьям про новость