Специальные мероприятия по-украински: кто виноват и что делать?
04 Сен 2008, 12:55

Специальные мероприятия по-украински: кто виноват и что делать?

Почему такой эффективный инструмент продвижения компании как specialevents не приносит должных результатов?

Специальные мероприятия по-украински: кто виноват и что делать?

Почему такой эффективный инструмент продвижения компании как special events не приносит должных результатов? Часто этим вопросом задаются маркетинг-директора, проведя очередное специальное мероприятие.

 

Деньги и усилия потрачены, а эффект оставляет желать лучшего. В поисках виновных заказчики и исполнители (ивент-агенства) зачастую приходят к абсолютно противоположным выводам. Ассоциация ивенторов Украины (АИУ)* приглашает к участию в бизнес-ток-шоу всех, кто заинтересован разобраться, где в системе взаимодействий между клиентом и ивент-агенством происходят сбои и, как получить максимальный эффект в продвижении компании с помощью событийного маркетинга.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В первый день REX , 16 сентября, АИУ организовывает деловое бизнес-ток-шоу «Ивенторы с Марса, клиенты с Венеры. Вернемся на Землю», ориентированное на участников событийного рынка и их клиентов.

 

На ток-шоу будут обсуждаться такие темы, как: насколько заказчики должны доверять ивент-агентствам, как, за что и сколько платить ивенторам, какая система оценки работы агентства правильна: гонорар или процент, как опознать ответственного событийщика, аспекты, которые снижают эффективность мероприятия и др.

 

Результатом дебатов для бизнеса станет выработка правильного алгоритма работы с ивент-агентствами, определение ключевых позиций, требующих внимания при организации ивента, и многие другие моменты, от которых напрямую зависит: «выстрелит» ли креативная идея для компании или так и останется среднестатистической в череде стандартных украинских ивентов.

 

Гостями и непосредственными участниками ток-шоу станут более 150 топ-менеджеров: представители киевских и региональных ивент-агентств, HR-, PR- и маркетинг-директора ведущих украинских компаний, пользующихся услугами событийщиков, а также представители деловой и специализированной прессы.

 

Обсуждение пройдет в формате телевизионного ток-шоу и затронет самые острые и конфликтные вопросы. Главная цель такого беспрецедентного диалога — достичь взаимопонимания между ивенторами и заказчиками special events в вопросах ценообразования, креатива, бюджета, эффективности мероприятия.

 

Оргкомитет ток-шоу приглашает к дискуссии представителей компаний-заказчиков и ратует за озвучивание самых разных и в том числе полярных мнений. Если у Вас есть опыт сотрудничества с ивент-агенствами или вы придерживаетесь категорической позиции не пользоваться услугами компаний событийного маркетинга, Ассоциация предлагает принять участие в дискуссии и высказать свое мнение о проблемах ивент-индустрии. Конструктивный диалог – шаг к взаимопониманию!

 

Мероприятие состоится 16 сентября 2008 года, в 15:30 в ВЦ "КиевЭкспоПлаза" (Киев, ул. Салютная, 2-Б, конференц-зал № 4).

 

Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно, скачав и заполнив регистрационную форму на сайте ассоциации , либо связавшись с координаторами мероприятия:

Виктория Чепенюк: +3 8 063-337-37-73, [email protected]

Марина Гриценко: + 3 8 098-829-68-45, [email protected]

 

 

–  профессиональное сообщество игроков ивент-рынка Украины. Основными задачами Ассоциации стали: способствование развитию сегмента специальных мероприятий, поддержание коммуникационного поля, развитие обучения для специалистов событийного бизнеса, выработка единых стандартов, которые станут показателем качества деятельности компаний и сервис-провайдеров и др.

 

Расскажите друзьям про новость