Скотч, застежка и продукты: ролики IKEA показали ежедневных воров энергии
22 Окт 2024, 17:08

Скотч, застежка и продукты: ролики IKEA показали ежедневных воров энергии

IKEA имеет четкое видение — создавать лучшую повседневную жизнь для многих.

Теперь ритейлер делает большой шаг, делая энергоэффективные решения такими же доступными, как солнечные панели и тепловые насосы, чтобы помочь людям создавать более энергоэффективные дома.

Глобальный переход к энергоэффективности — важная и серьезная тема, но это не значит, что реклама должна быть скучной. Именно так думали в агентстве Åkestam Holst NoA, когда получили задачу создать кампанию.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролики проливают свет не на очевидных воров энергии (как, например, старая энергоемкая система отопления), а на вещах и ситуациях, истощающих энергию людей.

Все время от времени встречают воров энергии, которых невозможно контролировать. К счастью, благодаря энергоэффективным решениям можно по крайней мере убедиться, что хотя бы дом не является тем самым вором энергии.

Глобальная кампания включает в себя три ролика, а первым рынком, на котором она стартовала, стала Швеция.

Расскажите друзьям про новость