IKEA имеет четкое видение — создавать лучшую повседневную жизнь для многих.
Теперь ритейлер делает большой шаг, делая энергоэффективные решения такими же доступными, как солнечные панели и тепловые насосы, чтобы помочь людям создавать более энергоэффективные дома.
Глобальный переход к энергоэффективности — важная и серьезная тема, но это не значит, что реклама должна быть скучной. Именно так думали в агентстве Åkestam Holst NoA, когда получили задачу создать кампанию.
Ролики проливают свет не на очевидных воров энергии (как, например, старая энергоемкая система отопления), а на вещах и ситуациях, истощающих энергию людей.
Все время от времени встречают воров энергии, которых невозможно контролировать. К счастью, благодаря энергоэффективным решениям можно по крайней мере убедиться, что хотя бы дом не является тем самым вором энергии.
Глобальная кампания включает в себя три ролика, а первым рынком, на котором она стартовала, стала Швеция.