Скотч, застежка и продукты: ролики IKEA показали ежедневных воров энергии
22 Окт 2024, 17:08

Скотч, застежка и продукты: ролики IKEA показали ежедневных воров энергии

IKEA имеет четкое видение — создавать лучшую повседневную жизнь для многих.

Теперь ритейлер делает большой шаг, делая энергоэффективные решения такими же доступными, как солнечные панели и тепловые насосы, чтобы помочь людям создавать более энергоэффективные дома.

Глобальный переход к энергоэффективности — важная и серьезная тема, но это не значит, что реклама должна быть скучной. Именно так думали в агентстве Åkestam Holst NoA, когда получили задачу создать кампанию.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ролики проливают свет не на очевидных воров энергии (как, например, старая энергоемкая система отопления), а на вещах и ситуациях, истощающих энергию людей.

Все время от времени встречают воров энергии, которых невозможно контролировать. К счастью, благодаря энергоэффективным решениям можно по крайней мере убедиться, что хотя бы дом не является тем самым вором энергии.

Глобальная кампания включает в себя три ролика, а первым рынком, на котором она стартовала, стала Швеция.

Расскажите друзьям про новость