EuroEvent организовало презентацию для Samsung La’Fleur (пресс-релиз)
11 Ноя 2008, 10:48

EuroEvent организовало презентацию для Samsung La’Fleur (пресс-релиз)

На осенней Ukrainian Fashion Week (UFW) агентство EuroEvent организовало презентацию дизайнерской коллекции бытовой техники Samsung La'Fleur

EuroEvent организовало презентацию для Samsung La’Fleur (пресс-релиз)

На осенней Ukrainian Fashion Week (UFW) агентство EuroEvent организовало презентацию дизайнерской коллекции бытовой техники Samsung La'Fleur, которая привлекла внимание украинского fashion-бомонда и профессионалов мира моды.

 

Агентство EUROEVENT объединило команду специалистов с колоссальным опытом работы и отличной репутацией в профессиональном сообществе. Седьмой сезон подряд они создают уникальные программы представления партнеров и спонсоров Украинской недели моды. Этой осенью агентство EUROEVENT работало с компанией Samsung Electronics, которая презентовала на UFW коллекцию дизайнерской бытовой техники La'Fleur.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Перед EUROEVENT была поставлена задача органично вписать презентацию новой серии бытовой техники Samsung в формат Украинской недели моды, создать оригинальную промозону и разработать интерактивную программу, четко коммуницирующую USP-коллекции La'Fleur. Особенно важным для агентства было продемонстрировать, что отныне бытовая техника может стать ярким акцентом как классического, так и современного интерьера, подчеркивать вкус хозяйки и создавать неповторимую атмосферу.

 

Чтобы передать все эти замыслы, EUROEVENT создало промозону, где эксклюзивные цветочные композиции перекликались с художественным орнаментом La'Fleur и органично подчеркивали бытовую технику Samsung  (холодильник, микроволновая печь, стиральная машина и пылесос).  Возле стенда парили настоящие цветочные феи в легких воздушных одеяниях, создавая своим утонченным образом атмосферу волшебства и легкости. Они также предлагали каждому желающему узнать свой цветочный гороскоп в этом модном сезоне.

 

Викторина «Лепесток удачи La'Fleur» не только предоставила возможность гостям UFW стать счастливым обладателем техники из цветочной коллекции, но и помогла в интерактивном формате донести ключевые сообщения La'Fleur.

 

На стенде Samsung работал художник-портретист, который угадывал в очаровательных посетительницах цветочных фей и изображал их повелительницами роз, фиалок, лилий и многих других прекрасных цветов. Плавные, изысканные линии придавали работам художника непередаваемый шарм, и ни одна модница не отказалась унести домой свой портрет в стиле La'Fleur.

 

«Агентство EUROEVENT реализовало оригинальное решение, которое в полной мере воссоздало необходимое настроение и передало те эмоции, которые должна вызывать бытовая техника Samsung La'Fleur», – подытожила результаты сотрудничества руководитель по маркетингу Департамента бытовой техники «Samsung Electronics Украина» Елена Мазуренко.

 

«Нам всегда интересно работать на Украинской неделе моды, на этом празднике красоты и стиля. Мы рады, что в нынешнем году нашему агентству удалось поработать с компанией Samsung, которая не только представляет инновационные продукты, но и открыта для нетривиальных решений», –отметила директор агентства EUROEVENT Эмма Винокурова.  

 

 

 

EUROEVENT- агентство полного цикла по организации корпоративных, частных мероприятий и BTL-акций. Сотрудники агентства имеют богатый опыт реализации уникальных проектов различного масштаба и заслужили репутацию высококлассных профессионалов на рынке event-улуг. Среди мировых брендов, которые доверили проведение своих мероприятий специалистам агентства: Samsung, L'Oreal, Deloitte, Cisco, Subaru.

 

Samsung Electronics Co., Ltd. – мировой лидер в области производства полупроводников, телекоммуникационного и цифрового медиаоборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. Консолидированные продажи компании в 2007 году составили 103,4 млрд долларов США. Штат Samsung Electronics насчитывает около 150 тыс. сотрудников, работающих в 134 офисах в 62 странах мира. В состав компании входят четыре основных подразделения: Digital Media Business, LCD Business, Semiconductor Business и Telecommunication Business. Являясь одним из самых быстрорастущих мировых брендов, Samsung Electronics лидирует на рынках цифровых телевизоров, микросхем памяти, мобильных телефонов и LCD-дисплеев. Дополнительную информацию можно найти на веб-сервере Samsung:

Расскажите друзьям про новость