Британская ТВ-реклама дешевеет
12 Ноя 2008, 11:49

Британская ТВ-реклама дешевеет

Согласно последнему исследованию медиа-агентства Zenith Optimedia, средняя стоимость размещения 30-секундного ролика для аудитории в 1 тыс. взрослых людей в Великобритании составляет лишь £4,81. Как отмечают в агентстве, учитывая инфляцию, в настоящий момент размещение стоит на 29% дешевле, чем в пиковом по цене 2000 году.

 

При этом, по прогнозам ZO, на таких крупных телеканалах, как ITV, Channel 4 и Five стоимость размещения в 3009 году снизится еще на 7%.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для сравнения напомним, что в России ТВ-реклама продолжает дорожать. По словам представителей медиа-агентств, при расчете стоимости размещения на 2009 год по калькуляторам «НТВ-медиа», продающей рекламный эфир на НТВ, ТНТ, «Рен-ТВ» и ТВЦ, и «Видео интернешнл», ведающей, в частности, «Первым», «Россией», СТС и «Домашним», цены выросли приблизительно на 20-27%.

 

Впрочем, вполне вероятно, что уже в ближайшее время в ценообразование на отечественном рынке ТВ-рекламы вмешается спад спроса в условиях кризиса и приостановит темпы телевизионной медиаинфляции.

Расскажите друзьям про новость