Компании увеличивают требования к эффективности коммуникаций
Постоянный мониторинг и анализ информационной среды становится жизненно важным для компаний в условиях кризиса. Еще более важна независимая оценка эффективности проведенных PR-активностей, поэтому компании все больше прибегают к аутсорсингу таких услуг как PR-аудит, особенно на фоне сокращения внутренних служб.
В компании Publicity Creating отмечают также увеличение спроса на услуги контент-анализа, который проводится на основе данных мониторинга СМИ или архива публикаций, и позволяет, в частности, определить реальную эффективность проведенной работы в области связей со СМИ.
«В зависимости от задач клиента, мы можем провести контент-анализ по 20 параметрам трех видов – количественным, качественным и смешанным. Например, качественные параметры контент-анализа позволяют отделить значимые публикации от так называемого «случайного PR», который никак не влияет на достижение маркетинговых целей компании», — отметила Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие.