ТМ «Чернігівське» стала спонсором сборной Украины по футболу
18 Ноя 2008, 12:16

ТМ «Чернігівське» стала спонсором сборной Украины по футболу

17 ноября 2008 года, на учебно-тренировочной базе «Динамо» в Конча-Заспе, Федерация Футбола Украины официально представила ТМ «Чернігівське», как премиум-спонсора Национальной сборной Украины по футболу

ТМ «Чернігівське» стала спонсором сборной Украины по футболу

17 ноября 2008 года, на учебно-тренировочной базе «Динамо» в Конча-Заспе, Федерация Футбола Украины официально представила ТМ «Чернігівське», как премиум-спонсора Национальной сборной Украины по футболу.

 

Соглашение между ОАО «САН ИнБев Украина» и Федерацией футбола Украины подписано до конца 2012 года. В соответствии с ним планируется деятельность в рамках продвижения матчей, национальной команды, а также продвижения бренда ТМ «Чернігівське». Помимо стратегической поддержки на телевидении, планируется активное использование новых медиа, в первую очередь Интернет.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

По словам директора по маркетингу компании ОАО «САН ИнБев Украина» Константина Клименко: «Футбол для ТМ «Чернігівське» – это и национальный вид спорта, отражающий текущую позицию бренда, и командная игра, органично связанная с ценностями бренда, и одна из ключевых ситуаций потребления пенного напитка. Мы делаем свой вклад в подготовку национальной сборной к Евро-2012.  Поддерживать подобные проекты по силам лишь большим национальным брендам».

 

Владимир Лашкул, вице-президент Федерации Футбола Украины, отметил: «Поддержка со стороны ТМ «Чернігівське» — поможет достичь новых целей национальной сборной Украины по футболу, а также показать хорошые результаты на Евро-2012».

 

Спонсорский проект с национальной сборной является стратегическим шагом в развитии спортивной платформы бренда, которая из поддержки бокса и Олимпийской команды постепенно эволюционировала на территорию футбола. В декабре 2007 года «Чернігівське» стало пивом №1, которое ассоциируется с поддержкой футбола.

 

 

ТМ "Чернiгівське" — первый по объемам продаж и один из самых динамично развивающихся национальных брендов в портфеле компании "САН ИнБев Украина". На рынке бренд представлен такими сортами: "Премиум", “Срібне", "Світле", "Міцне", "Безалкогольне". А также специальными: "Біле", "Багряне", "Біла Ніч" и “Максимум".

 

«САН ИнБев Украина» семь лет лидирует на украинском пивном рынке, доля — 38%. В состав ОАО «САН ИнБев Украина» — лидера национального пивного рынка и подразделения первой по объему в мире пивоваренной компании InBev, входят три крупных пивзавода в Чернигове, Харькове и Николаеве. Портфель пивных брендов компании состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, а также национальных: Чернігівське, Рогань, Янтар.

Расскажите друзьям про новость