Mouse Internet Media создало для Stella Artois тизерные баннеры
03 Дек 2008, 09:38

Mouse Internet Media создало для Stella Artois тизерные баннеры

С 13 октября по 13 ноября 2008 года компания «САН ИнБев Украина» провела рекламную кампанию «9 секретов Stella Artois», посвященную ритуалу потребления этого легендарного пива.

 

В рамках рекламной кампании агентством он-лайн коммуникаций Mouse Internet Media были предложены и реализованы идеи интерактивных тизерных баннеров. Также агентство осуществляло размещение в сети.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Главной идеей промо-кампании было, соответствуя имиджу премиального бренда, подтолкнуть зрителя к раскрытию одного из 9 секретов Stella Artois, а за остальными перейти на сайт бренда.

 

Элемент интерактивности значительно способствовал эффективности кампании, что еще раз свидетельствует о потенциале Интернет, как полноценном канале рекламной коммуникации.

 

Mouse Internet Media реализовывало интерактивные проекты для МТС, Атлант-М, UniCreditBank, Mercedes-Benz («АвтоКапитал»), «Мастер-Класс», Impression, ЭКО Маркет, Alloton, банк «Форум», «Индэкс-Банк»,  «ОРАНТА», «ТНК».

 

 

Расскажите друзьям про новость