EKIPAZH — отечественный производитель окон, дверей и перегородок. Этим летом он решил сосредоточить внимание украинцев на актуальной категории товаров — стеклопакетах с закаленным стеклом. Чтобы рассказать о преимуществах таких окон, обратился в бренд-маркетинговое агентство Grape.
Так команда агентства узнала, что закаленное стекло в 5 раз крепче обычного. А если в наше время можно выбрать опцию, которую сложнее сломать/разбить да еще с обломками, которые не разлетаются, а рассыпаются, чем наносят меньше вреда, то почему бы не отдать свой голос «За!» именно ей. Поэтому компания EKIPAZH собственным примером решила показать, за что выступает и что предпочитает.
А как показать реальную крепость стекла так, чтобы у аудитории произошел на него краш? Провести краш-тест. Но проверить крепость стекла и меньшую угрожаемость обломков вместе с кучей детей, мячей и воздушных шаров. Что и сделали EKIPAZH, Grape и DGTL RLGN.