18 Июл 2024, 17:15

AR-билборды оживили фантастические миры популярных литературных произведений

Ведущая платформа аудиокниг и подкастов Audible запустила крупнейшую в мире кампанию с использованием дополненной реальности, которая должна охватить более 60 миллионов человек по всему миру.

Эта амбициозная кампания является частью первой глобальной маркетинговой кампании Audible под названием «There’s more to imagine when you listen», которая стартовала в прошлом месяце. Проект рассказывает о том, как прослушивание Audible может трансформировать повседневную жизнь, погружая слушателей в удивительные миры.

Эта кампания знаменует собой первое глобальное использование технологии WinDOOH или «AR с массовым участием». WinDOOH интегрирует 4k всепогодные камеры с визуальными эффектами и анимацией для создания AR-опыта непосредственно на экранах.

Технология превращает экраны в окна, в которых отображаются интерактивные вселенные, вдохновленные популярными Audible Originals и эксклюзивными произведениями, такими как научно-фантастический хит «Проект «Аве Мария»» и пересказ «Русалочки».

Реклама будет показана на 12 экранах в знаковых местах, включая Таймс-сквер в Нью-Йорке, Нэшнл-Харбор в Вашингтоне и Meridian Steps в Лондоне. Она продлится четыре недели в США и Канаде и две недели в Великобритании.

Креативная студия Fold 7 возглавила кампанию.

Расскажите друзьям про новость