12 Июл 2024, 11:00

Бренд растительного молока сорвал вечеринку Ассоциации производителей молочных продуктов

Фуд-трак, который получил название Dairy Deprogramming Zone, припарковался в Вашингтоне, чтобы подавать мороженое на растительной основе, без пропаганды и делиться ужасной правдой о животноводстве.

Иногда вечеринку приходится разрушить, особенно когда речь идет о молочном государстве и его влиянии на окружающую среду.

В прошлом месяце бренд Oatly, альтернативный бренд растительного молока, поступил именно так, когда сорвал 40-ю ежегодную вечеринку мороженого на Капитолийском холме от Ассоциации производителей молочных продуктов, бросив вызов нарративу молочного лобби о влиянии на окружающую среду.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Эти действия были задокументированы в документальном фильме под названием «Enter the Dairy Deprogramming Zone». Это юмористическое, но в то же время информативное видео противостоит маркетинговым и лоббистским усилиям молочного представительства, которые маскируют экологический ущерб от производства молока. Как сообщает бренд, только за последние восемь лет молочная промышленность потратила около $8 млрд на такие инициативы.

В фильме представитель Oatly спрашивает посетителей, рассказали ли им организаторы мероприятия об «огромных выбросах углерода» и «использовании воды» от Большой молочной промышленности. Предполагается, что ответ был громким «нет».

Интервьюер направлял посетителей в припаркованный через дорогу фургон Oatly, предлагающий «свободные от пропаганды безалкогольные напитки».

Усилия Oatly согласуются с ее стремлением к прозрачности и устойчивому развитию. Компания не только заявляет, что ее овсяное молоко на 49% меньше влияет на климат, чем коровье молоко, но начала маркировать свою продукцию с учетом углеродного следа — впервые в пищевой промышленности США.

Эта кампания, созданная в партнерстве с экспериментальным агентством Factory360, призывает Большую молочную промышленность к подобной прозрачности и побуждает потребителей сократить потребление продуктов животного происхождения, что имеет решающее значение для достижения целей сокращения глобальных выбросов парниковых газов на 45% к 2030 году, согласно данным ООН.

«Мы взяли дело в свои руки и появились на Капитолийском холме без предупреждения, активировав нашу молочную зону депрограммирования во время одного из их крупнейших ежегодных лоббистских мероприятий. Многие жители округа Колумбия положительно восприняли наше присутствие, но некоторым, безусловно, стало некомфортно из-за молочных продуктов. Такие моменты, как этот, а также реакция, которую мы получили от нашей кампании «Climate Footprint Challenge» в прошлом году, достойны того, чтобы мы ее проводили. Все, о чем мы просим — это прозрачность, и мы будем громко заявлять об этом, пока этого не произойдет», — рассказывает Майкл Ли, исполнительный вице-президент и исполнительный креативный директор Oatly North America.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео