В первой кампании агентства Adam&EveDDB для BlueForge Alliance, некоммерческого интеграционного партнера ВМС США и их подводной промышленной базы, который поддерживает инициативы, направленные на укрепление и поддержку морского производственного сектора, использовали модернизированную версию «Клепальщицы Роузи», символической фигуры, которая олицетворяла вклад женщин в рабочую силу во время Второй мировой войны.
Современная интерпретация символизирует настойчивость, уверенность и стремление к полноценной карьере. Рассказ прослеживает его путь от временных подработок до стабильной и прибыльной карьеры на морском производстве.
Что делает эту рекламу столь привлекательной, так это стратегическое сочетание ностальгии и перспективного мышления. Возрождая хорошо известного персонажа, кампания преодолевает разрыв между поколениями, обращаясь как к старшей аудитории, которая узнает икону, так и к младшей, которая ищет полноценную работу. Реклама эффективно освещает трудности, с которыми сегодня сталкиваются многие люди при трудоустройстве.
Ролик сочетает мощные визуальные эффекты с острой сюжетной линией в надежде вдохновить людей из всех слоев общества.