Ролик возродил американскую икону Клепальщицу Роузи
03 Июл 2024, 14:43

Ролик возродил американскую икону Клепальщицу Роузи

В первой кампании агентства Adam&EveDDB для BlueForge Alliance, некоммерческого интеграционного партнера ВМС США и их подводной промышленной базы, который поддерживает инициативы, направленные на укрепление и поддержку морского производственного сектора, использовали модернизированную версию «Клепальщицы Роузи», символической фигуры, которая олицетворяла вклад женщин в рабочую силу во время Второй мировой войны.

Современная интерпретация символизирует настойчивость, уверенность и стремление к полноценной карьере. Рассказ прослеживает его путь от временных подработок до стабильной и прибыльной карьеры на морском производстве.

Что делает эту рекламу столь привлекательной, так это стратегическое сочетание ностальгии и перспективного мышления. Возрождая хорошо известного персонажа, кампания преодолевает разрыв между поколениями, обращаясь как к старшей аудитории, которая узнает икону, так и к младшей, которая ищет полноценную работу. Реклама эффективно освещает трудности, с которыми сегодня сталкиваются многие люди при трудоустройстве.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик сочетает мощные визуальные эффекты с острой сюжетной линией в надежде вдохновить людей из всех слоев общества.

Расскажите друзьям про новость