«Би-Би-Си» на четверть сократит рекламные расходы
22 Апр 2009, 09:20

«Би-Би-Си» на четверть сократит рекламные расходы

Британская телерадиовещательная корпорация «Би-Би-Си» решила на 25 процентов сократить бюджет рекламного подразделения в текущем финансовом году, который начинается 1 апреля. Об этом пишет газета The Guardian.

Ранее предполагалось, что бюджет рекламного подразделения составит 100 миллионов фунтов стерлингов. По данным The Guardian, которая ссылается на источник в «Би-Би-Си», из-за сокращения расходов на рекламу, скорее всего, будут приостановлены кампании «Perfect Day» и «This is what we do».

Сокращение рекламного бюджета стало одним из пунктов программы «Би-Би-Си», направленной на снижение затрат в условиях кризиса. Она была предложена генеральным директором компании Марком Томпсоном (Mark Thompson). Ранее в рамках программы корпорация уже приняла решение о снижении зарплат ведущим и увольнении более 1200 сотрудников.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость