Петроченко добавила, что обкатка этой идеи проходит в ЖЖ Артемия Лебедева. Сам Лебедев уже несколько недель публикует рекламные записи, в которых указано, что они размещаются на правах эксперимента.
Кроме того, представители SUP объявили, что готовы работать с новыми агентствами. Это означает, что продавать рекламу в ЖЖ сможет не только агентство +SOL. SUP уже начал работать с компанией Сергея Кузнецова SKCG, но пообещал сотрудничать и с другими агентствами.
Одним из направлений работы приглашенных агентств станет разработка спецпроектов на платформе ЖЖ. Агентство же +SOL на днях представило новый продукт в LiveJournal — Brand2U. Он предлагает пользователям ЖЖ спонсируемые рекламодателями учетные записи. Этот тип записей обещали запустить еще на прошлом Российском интернет-форуме, прошедшем примерно год назад.
Стоит напомнить, что в марте SUP распустил штат своего рекламного агентства полного цикла Victory SA, объяснив это текущей экономической ситуацией.