IKEA превратила свое зеркало в солнечный билборд
26 Июн 2024, 12:38

IKEA превратила свое зеркало в солнечный билборд

Погода в Швеции может быть непредсказуемой и прохладной даже летом, поэтому люди стараются максимально использовать слишком короткие солнечные моменты.

ІКЕА пришла на помощь, создав специальный билборд, который использует зеркало из каталога, чтобы отражать свет на затененных участках и максимизировать время пребывания на солнце.

Билборд, созданный агентством Åkestam Holst NoA совместно с Havells и Ocean Outdoor, управляется GPS-мотором, который настраивает зеркало Nissedal от ІКЕА в режиме реального времени в зависимости от положения солнца. В результате зеркало отражает естественный свет на сиденье в кафе на открытом воздухе, которые иначе были бы в тени.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ролик показал испытания технологии в Стокгольме, отмечая, что «уличная мебель заслуживает солнечного света, но не всем так повезло».

«Мы знаем, насколько переполненными могут быть зоны отдыха на открытом воздухе, когда выходит солнце, — говорит руководитель отдела маркетинговых коммуникаций IKEA Sweden Йонас Вестберг. — В то же время, нам в ІКЕА немного грустно видеть, как уличная мебель стоит пустая и одинокая в тени. Чтобы дать людям больше мест, где они могли бы наслаждаться солнцем, и обеспечить использование уличной мебели мы создали эту инициативу, которая была высоко оценена как посетителями, так и владельцами кафе».

Цель инсталляции — взять ее с собой в тур по Швеции, чтобы помочь мерзнущим в жару посетителям кафе. «По сути, это простая инновация, которая представляет то, за что выступает ІКЕА — разумные решения для многих людей», — добавил арт-директор Åkestam Holst Михал Ситкевич.

Расскажите друзьям про новость