История любви шмелей легла в основу ролика Škoda
25 Июн 2024, 12:20

История любви шмелей легла в основу ролика Škoda

Флиртующие джмели представили совершенно новый взгляд на рекламу автомобилей в кампании агентства FCB London «Honeyed Love», посвященной запуску новейшего внедорожника Škoda Kodiaq.

В ролике шмель оказался в Kodiaq и отправился в семейное путешествие, а его возлюбленная следовала рядом с автомобилем, стараясь не разлучиться.

В то время как шмель, который свободно летает, делал все возможное, чтобы не отставать от Kodiaq, шмель внутри автомобиля искал способы воссоединиться.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мередит Келли, руководитель отдела глобального маркетинга компании Škoda, сказала: «Когда вы превращаете рекламу автомобиля в историю любви, вы восхищаете свою аудиторию. Истории любви никогда не бывают старомодными, это всегда искренний и разумный способ наладить связь с нашими потребителями».

FCB London создала серию диджитал активов и фотографий, чтобы построить интегрированную глобальную кампанию, которая будет охватывать телевидение, кино, диджитал, платные социальные сети, билборды и наружную рекламу.

Расскажите друзьям про новость