«УКРНЕТ» запускает рекламный «ТОП-10»
28 Апр 2009, 09:25

«УКРНЕТ» запускает рекламный «ТОП-10»

Компания «УКРНЕТ» предложила рекламодателям новый рекламный пакет «ТОП-10», который объединяет аудтории 10 самых популярных новостных сайтов.

В рамках данного пакета рекламодателям предлагается покупка баннера международного стандарта 728х90 на 10 самых популярных новостных сайтах Uaнета: pravda.com.ua, korrespondent.net, news.liga.net, obozrevatel.com, podrobnosti.ua, for-ua.com, unian.net, segodnya.ua, rbc.ua, proua.com. При этом на pravda.com.ua и liga.net баннер будет размещен в самом популярном разделе — «Новости».

Потенциальная емкость  «ТОП-10» — 7,6 млн показов при охвате 640,5 тыс. уникальных пользователей в неделю. Цена рекламного пакета   демократична – 40 грн за 1 тыс. показов. Стоимость одного контакта составит приблизительно  0,4 грн.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как отмечает директор по маркетингу компании «УКРНЕТ» Михаил Иртлач, «ТОП-10»  выгоден для автодилеров, мобильных операторов и других компаний, которые строят коммуникации с деловой, платежеспособной аудиторией.

Расскажите друзьям про новость