METRO Cash & Carry открыла «Академию розничной торговли»
22 Май 2009, 09:05

METRO Cash & Carry открыла «Академию розничной торговли»

21 мая на территории своего нового центра оптовой торговли в Деснянском районе «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открыла «Демонстрационную комнату для розничной торговли»

METRO Cash & Carry открыла «Академию розничной торговли»

21 мая на территории своего нового центра оптовой торговли в Деснянском районе «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открыла «Демонстрационную комнату для розничной торговли».  Она является частью комплексной программы «Академия розничной торговли», направленной на поддержку развития малого и среднего ритейла в Украине, сообщается в пресс-релизе компании.

«Демонстрационная комната розничной торговли» оснащена как обычный продуктовый магазин. На площади  в 60 м. кв. она представляет полноценное бизнес-решение по управлению небольшой торговой точкой. Три специалиста «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», ведущие проект, предоставляют клиентам компании высококвалифицированные консультации по различным аспектам деятельности магазина: от обучения персонала до правильного оформления выкладки товара и его продвижения.  Специалисты METRO также помогают клиентам с изменением оформления и переоборудованием их магазина. Специально обученные коллеги работают с заинтересованными клиентами в индивидуальном порядке, помогая создавать хорошо спланированный магазин с привлекательным ассортиментом, оптимизированной торговой площадью и т.д.

 
 

 
После успешного «пилотного» запуска проекта в Польше METRO Cash & Carry постепенно внедряет его в других странах. Украина в числе первых присоединилась к программе. Как говорится в сообщении компании, все услуги  в рамках программы будут бесплатны для клиентов. Проект начал свою работу в Киеве, в дальнейшем планируется его распространение на другие города.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость