Microsoft объявила о запуске 3 июня своего нового поискового сервиса Bing.com. По мнению аналитиков, Microsoft стремится заполнить нишу интернет-поиска, чтобы в дальнейшем иметь возможность зарабатывать на контекстной рекламе. На раскрутку сервиса может уйти до 10 млрд долл., сообщает rbcdaily.ru.
Согласно заявлению Microsoft, Bing.com сосредоточит свое внимание на покупках через Интернет, планировании путешествий, здоровье и локальном поиске. По словам вице-президента направления потребительских продуктов и онлайн-сервисов Microsoft в регионе EMEA Джона Мангелаарса, Bing будет направлен на сокращение пути от первоначального поискового запроса к принятию решения на основе полученной информации.
Согласно заявлению Microsoft, Bing.com сосредоточит свое внимание на покупках через Интернет, планировании путешествий, здоровье и локальном поиске. По словам вице-президента направления потребительских продуктов и онлайн-сервисов Microsoft в регионе EMEA Джона Мангелаарса, Bing будет направлен на сокращение пути от первоначального поискового запроса к принятию решения на основе полученной информации.