Музыкальный стриминговый сервис Spotify чтит медиапланирование, «невоспетый герой» рекламной индустрии, в новом ролике, действие которого происходит внутри электронной таблицы.
Ролик «Spotify Spreadbeats», в котором клетка E7 превратилась в яркого 3D-персонажа, станет частью B2B-кампании, ориентированной на бренды, маркетологов и агентства, а креатив уже вошел в шорт-лист Titanium фестиваля «Каннские львы».
«Медиаплан — это невоспетая рабочая лошадка нашей индустрии, и это не обязательно первое, о чем вы подумаете, чтобы рассказать историю креативно, — говорит глобальный креативный директор Spotify Рич Френкель. — Благодаря Spreadbeats мы используем аналитические инструменты нашей профессии, чтобы создать незабываемый опыт. Мы надеемся вдохновить никогда больше не смотреть на медиаплан от Spotify по старинке».
Разработанный в партнерстве с агентствами FCB New York и Uncharted, ролик будет направлен агентствам на этой неделе после тестирования на 14 международных рынках, включая Великобританию, США, Францию и Канаду.
Руководитель отдела продаж Spotify AUNZ Адриан Бингем добавил: «Мы знаем, насколько важны медиапланы для нашей индустрии, и что они, как правило, являются невоспетыми героями наших кампаний. С «Spreadbeats» мы хотели добавить немного креатива и энергии, которыми известен бренд Spotify, чтобы создать нечто уникальное для индустрии».