Телешоу «Україна має талант» стала лидером телесезона
30 Июн 2009, 06:55

Телешоу «Україна має талант» стала лидером телесезона

Талант-шоу «Україна має талант» канала СТБ стало лидером телесезона. Заключительную передачу посмотрели 13,4 миллиона зрителей

Телешоу «Україна має талант» стала лидером телесезона

Талант-шоу «Україна має талант» канала СТБ стало лидером телесезона. Заключительную передачу посмотрели 13,4 миллиона зрителей, пишет газета "Дело".
 
Заключительной программой первого сезона национального талант-шоу «Україна має талант» на СТБ стал гала-концерт, в конце которого миллионная аудитория узнала, кто же из 10 финалистов получит главный приз этого конкурса — один миллион гривен.  Фаворитом шоу стала Ксения Симонова, 24-летний психолог из Евпатории. Она выиграла главный приз по результатам зрительского смс-голосования. Зрители могли голосовать целую неделю, сразу после того как в финале шоу жюри определило имена 10 финалистов.

Ксения покорила зрительские сердца не только сложнейшей техникой песочной анимации, а и своим удивительным даром вызывать мгновенный эмоциональный отклик. Когда художница на глазах у миллионной аудитории творила свои простые и очень человечные истории — о войне, о стариках, — на глазах у многих появлялись слезы.

Еще один приз — 100 тысяч гривен на развитие своего таланта — получил обладатель второго места Артем Семенов из Киева, выступавший с вокальным номером. Этот специальный грант предоставили учредители телеканала СТБ Виктор Пинчук и его супруга Елена Франчук.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

СТБ с проектом  «Україна має талант» попал  в самое «яблочко». Шоу стало лидером телесезона. Одну программу в среднем посмотрели 11 миллионов человек. А аудитория всех программ, по информации канала, составила 35 миллионов телезрителей.

«Такого рода шоу всегда пользовались успехом. Можно вспомнить «Шанс», «Караоке», «Танцуют все», «Фабрику звезд». Но в них или только пели, или только танцевали. И вот когда эти проекты ушли на второй план, на СТБ, можно сказать, сделали проект, собравший успешные «народные» шоу в единое целое — для всех талантов. А значит, затронули все слои населения», — говорит Егор Бенкендорф, директор «Интер Медиа Продакшн». Кроме того, на канале не поскупились на красивые съемки, а также правильно был выбран имидж ведущей, отмечает он.

И еще на СТБ сделали удачное контрпрограммирование. То есть шоу «Україна має талант» решили поставить в программу в пятницу вечером, как раз тогда, когда начинаются политические ток-шоу  — Савика Шустера на телеканале «Украина» и «Свобода слова» на «Интере».

Александр Богуцкий, генеральный директор ICTV, оценивает это как очень грамотный шаг. «В это время идет тошнотворная политика на двух каналах. А большинству это здорово надоело», — объясняет он. В этом контексте шоу «Україна має талант»  является  прямым антиподом Шустеру, считает Богуцкий: «Там все нечестно, а тут все правдиво».

Канал собирается запускать второй сезон шоу весной 2010 года, а кастинг новых участников начать уже в сентябре. Бюджет шоу «Україна має талант» руководство СТБ не раскрывает. Эксперты медиарынка оценивают подобный проект не меньше, чем в 6 миллионов долларов.

Расскажите друзьям про новость