Крис Хемсворт, Кристина Риччи и другие звезды стали героями видеоигр в комедийном ролике
30 Май 2024, 11:57

Крис Хемсворт, Кристина Риччи и другие звезды стали героями видеоигр в комедийном ролике

Разработчик видеоигр для мобильных устройств Supercell выпустил свою первую новую глобальную игру за последние пять лет, Squad Busters с эпическим трейлером, в котором снялись голливудские звезды и креаторы соцсетей.

Пятиминутный фильм, созданный креативным агентством Uncommon и режиссером Джоди Хиллом, показал голливудскую команду: Крис Хемсворт, Кристина Риччи, Кен Джонг, Уилл Арнетт и Аулии Кравальо, которые сыграли персонажей предыдущих игр Supercell, объединившихся помочь бородатому игроку.

В конце фильма появляется еще больше звезд, на этот раз большинство из сообщества креаторов соцсетей: Белла Порч, Торен Брэдли, Габриэла Моура, ZHC и (для полноты картины) Дольф Лундгрен.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Инфлюєнсер Сет Филлипс также появился в эпизодической роли, держа вверху табличку с надписью: «Я здесь, чтобы обратиться к молодой аудитории».

В отличие от большинства игровых трейлеров, которые являются нон-стоп экшеном, в этом много относительно спокойных моментов, что позволяет раскрыть некоторые нюансы комедии, связанные с персонажами. Отдельного внимания заслуживает караоке-версия песни Nickelback «How You Remind Me» в стиле шоу Джеймса Кордена Carpool Karaoke.

«Наши игровые команды имеют очень высокую планку качества для выпуска новых игр, что, с другой стороны, означает, что они убивают большинство игр, над которыми работают. Это значит, что мы не выпускали новую игру уже больше пяти лет, — говорит Илкка Паананен, генеральный директор Supercell. — Чтобы отметить этот запуск, наша команда хотела создать эффектный момент, поэтому мы решили, что уместно, если голливудские иконы сойдутся против звезд социальных сетей в веселой форме, показывая, что жизнь действительно веселее, когда ты в команде!».

Расскажите друзьям про новость