Люди следили за свиданиями своих друзей в юмористических роликах Tinder
22 Май 2024, 12:11

Люди следили за свиданиями своих друзей в юмористических роликах Tinder

В прошлом месяце Tinder представил в своем приложении новую функцию под названием «Share My Date», которая позволяет пользователям делиться планами на свидание со своими друзьями.

В честь этого агентство Mischief создало для дейтинг-приложения новую рекламную кампанию. Ролики «Ramen» и «Putt-Putt» показали, как подруги главных героинь, прячась в куртке и статуе лягушки, незаметно следят за ходом свиданий и оказывают поддержку, которая необходима в такие волнующие моменты.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость