Откровенная реклама гарантирует, что те, кто служит другим каждый день, получат признание и уважение, которых они заслуживают.
В маркетинговой среде, где знаменитости доминируют на билбордах и в глянцевой рекламе, один бренд отважился привлечь внимание к настоящим героям среди людей.
Figs, бренд медицинской одежды, известный своей поддержкой медицинских работников, запустил новую кампанию в честь Недели медсестер. Работа под названием «I am a Nurse» прославляет этих невоспетых героев, которые делают гораздо больше, чем просто «дают Тайленор», как утверждает герой ролика.
Звездами рекламы стали 11 медсестер, каждая из которых имеет свою историю, специальность и опыт. Среди них Таника М, тревел-медсестра, Джейк Г, медсестра отделения нейропрогрессивной терапии и поклонница баланса между работой и личной жизнью, и Таванда С, гериатрическая медсестра, профессиональный путь которой был обусловлен семейной необходимостью.
Эта работа полностью разработана и создана собственными силами, является попыткой привлечь внимание общественности к работе медсестер. Изображения медсестер появятся на билбордах Таймс-Сквер, они появятся в рекламе и даже звонили в колокола на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Но поддержка Figs не кончается на яркой кампании. За кулисами бренд также предлагает программу амбассадоров, которая предлагает различные программы для решения уникальных проблем, с которыми сталкиваются медицинские работники, такие как бесплатные терапевтические сеансы с лицензированными профессионалами и организованные мероприятия для укрепления сообщества.