Жюри «Золотого PROпеллера» возглавят Илья Кухарев и Виктория Федоренко
04 Сен 2009, 07:47

Жюри «Золотого PROпеллера» возглавят Илья Кухарев и Виктория Федоренко

Главами Жюри «Золотого PROпеллера» традиционно становятся руководители крупнейших агентств и ведущие топ-менеджеры компаний-рекламодателей

Жюри «Золотого PROпеллера» возглавят Илья Кухарев и Виктория Федоренко

Оргкомитет премии «Золотой PROпеллер»  сообщил, что сопредседателями Жюри конкурса согласились стать ведущие эксперты в маркетинговой сфере – Виктория Федоренко, руководитель отдела маркетинга компании Reckitt Benckiser Household and Healthcare, Ukraine и Илья Кухарев, креативный директор «PR квадрат» (Минск, Беларусь).

Главами Жюри «Золотого PROпеллера» традиционно становятся руководители крупнейших агентств и ведущие топ-менеджеры компаний-рекламодателей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Агентство «PR квадрат», креативный отдел которого возглавляет Илья Кухарев, вот уже 5 лет уверенно лидирует во многих рекламных фестивалях и конкурсах. Более 40 наград различного достоинства, полученные на рекламных фестивалях и конкурсах, утвердили «PR квадрат» на позиции одного из креативных лидеров в сфере маркетинговых услуг на постсоветском пространстве. В 2009 году Илья Кухарев стал серебряным призером конкурса Young Lions Media в рамках международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2009 (Франция). Несмотря на свою молодость, Илья успел зарекомендовать себя на рекламном рынке СНГ как очень яркий, открытый и искренний человек. 
 
Виктория Федоренко – маркетолог с богатым опытом работы в таких международных компаниях как Coca-Cola Company, Gillette, Reckitt Benckiser Household and Healthcare. Викторию по праву считают экспертом в сферах медиа, бренд-менеджмента и BTL. На ее счету – сотни реализованных проектов. Среди заслуг Виктории Федоренко – успешные инициативы в построении и расширении базы лояльных потребителей брендов компании Coca-Cola, расширение портфолио брендов Fanta и Бонаква, вывод на рынок Украины энергетического напитка Burn, спонсорские проекты с ФК «Динамо» и Олимпийским комитетом, инновационные проекты Соса-Cola Oasis, многочисленные нестандартные промоакции. В 2006 году ее проект для Duracell — «Футболка поддержки» был занесен в Книгу Рекордов Гиннеса. В индустрии Виктория известна как tough but fair – требовательный, ставящий высокий высокие планки, но вместе с тем объективный профессионал. 
 
Кроме Ильи Кухарева и Виктории Федоренко оценивать работы участников будут представители крупнейших рекламных агентств Украины и компаний-рекламодателей и ведущие эксперты в области маркетинга. С окончательным составом Жюри и Экспертного Совета, сформированного МАМИ, вы можете ознакомиться на сайте премии.

В 2009 году Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» будет вручена уже в седьмой раз. Мероприятия, приуроченные к этому событию, пройдут 29-30 сентября в рамках выставки REX-2009 . Прием работ на конкурс продлен до 9 сентября (включительно).

Расскажите друзьям про новость