Амазонский дождевой лес возглавил список самых богатых миллиардеров мира по версии Forbes
29 Апр 2024, 15:29

Амазонский дождевой лес возглавил список самых богатых миллиардеров мира по версии Forbes

Амазонский дождевой лес возглавил рейтинг самых богатых миллиардеров мира по версии Forbes в специальной рекламной кампании бренда красоты Natura.

Амазонский дождевой лес возглавил известный список миллиардеров мира от Forbes с потрясающей отметкой в 317 миллиардов долларов. Эта революционная активация была задумана агентством Africa Creative, которое является частью DDB Worldwide Omnicom Group.

«В течение более 20 лет интенсивной работы в Амазонке мы имели честь продемонстрировать Бразилии и всему миру, что можно уважать социально-биологическое разнообразие региона и ценить знания традиционных сообществ с помощью регенеративных практик, — сказала Natura CMO и глобальная руководительница Innovation Татьяна Понсе. — Теперь это еще раз доказано, и мы подчеркиваем несравненное богатство, которое происходит от лесов, достигнутых благодаря устойчивому развитию региона Амазонки, что позволяет нам создавать высокоэффективные продукты на основе биоинноваций и биоразнообразия».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания Natura проводится в то время, когда бренд отмечает свое 55-летие. Косметическая компания предлагает широкий ассортимент товаров для красоты и личной гигиены, включая средства по уходу за кожей, волосами, духи, макияж и средства по уходу за телом. Многие из его продуктов разработаны с использованием натуральных ингредиентов, полученных из тропических лесов Амазонки.

Эта специальная обложка Forbes является символическим изображением более широкого движения, которое поддерживает Natura — сохранение Амазонки.

«Для Africa Creative это монументальное достижение — продемонстрировать огромную ценность Амазонки на обложке журнала Forbes, — сказала Джоанна Монтейро, креативный директор Africa Creative. — Мы обратились к Forbes с концепцией, которая выходит за рамки традиционных рекламных норм, потому что мы считали, что сообщение об экономическом и экологическом значении Амазонки требует большой сцены. Forbes признал уникальную, критическую важность этого сообщения, поэтому с готовностью согласился на специальную обложку».

Обложка содержит яркое изображение биоразнообразия Амазонки, символизируя богатство и жизни, какие в ней живут.

Расскажите друзьям про новость