30 сентября — доклад Кирилла Скикевича на «Золотом PROпеллере»
Нужен ли сегодня в Украине маркетинг 21 века? Насколько актуальны для нас громкие маркетинговые теории, возникшие на Западе как реакция на изменение стиля жизни потребителей? Стоит ли в Украине уже сейчас готовиться к концу «массовой коммуникации», как мы ее знали?
30 сентября Кирилл Скикевич, директор по стратегическому планированию Adventa LOWE, ответит на эти вопросы в своем докладе «Маркетинг 21 века. Нужен ли он нам в Украине?» на Конференции "Потребитель сегодня — Маркетинг завтра" (в рамках «Золотого PROпеллера»).
«Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено», — говорил знаменитый кибер-фантаст Уильям Гибсон. Это выступление посвящено тому, насколько изменения, которые первое десятилетие 21 века принесло в технологический, культурный, потребительский контексты, коснулись (либо в ближайшие годы коснутся) Украины. Насколько «channel planning», «storytelling», «power of personal networks», «multi-media world», «digital consumer», «death of advertising» и другие громкие маркетинговые теории и термины имеют практический смысл для нас всех, работающих в Украине?
Сегодня людям стали доступны технические возможности избегать любые формы традиционной рекламы. Основы бизнеса изменились. Prime time’а больше не существует. Исчезли ATL с BTL’ом. Все маркетологи мира кричат о том, что контроль за распространением сообщения о бренде ушел из их рук, а «медиа день» потребителя стал намного сложнее, и ТВ в нем не играет больше основную роль. О том, что наступает конец «массовой коммуникации», как мы ее знаем.
В своем выступлении Кирилл Скикевич расскажет, насколько эти вопросы актуальны сегодня для тех, кто работает на украинском рынке маркетинговых коммуникаций.
Дата: 30 сентября,
Время: 10:10 — 10:40
Место проведения: ул. Салютная, 2-Б, ВЦ КиевЭкспоПлаза, в рамках выставки REX 2009, Конференц-зал №2