Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
26 Апр 2024, 17:32

Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется

Конфликт между тем, что люди должны делать, и тем, что хочется, воспел энергичный ретро-ролик в глобальной кампании от Fanta, которая стартовала в США.

«Wanta Fanta» перепел известный джингл бренда от Fantanas, а также показал двух молодых людей в магазине, которые отвергли давление, заставляющее их делать то, что они должны делать — иногда глупо, иногда мудро, выбирая вместо этого Fanta. Кульминацией ролика является вторжение инопланетян, которое дуэт, возможно, не имел права игнорировать.

Новая кампания Fanta выражает предложение бренда в лаконичном вопросе «Хочешь?», который открывает, казалось бы, запрещенный соблазн отвергнуть непрестанную одержимость общества достижениями и отдаться более приятным ощущениям, например, глотнуть шипучей апельсиновой Fanta.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания началась после глобального обновления бренда фруктовой газированной воды, которая принадлежит Coca-Cola, которое имело цель сделать его более игривым. Наружная и ритейл реклама построена на идеях бессмысленных, но привлекательных удовольствий, таких как картофель фри на ужин или телевизор на всю ночь.

Социальные медиа будут сосредоточены на вернувшемся джингле. Креаторы TikTok смогут делать с песней все, что им вздумается — ремиксовать, танцевать и не только, а конкурс предлагает фанатам Fanta шанс выиграть призы и эксклюзивные сувениры.

Компания создана агентством WPP Open X во главе с Majority при поддержке BCW, EssenceMediacom, Goat, Ogilvy, Subvrsive и VML.

Расскажите друзьям про новость