«Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
26 Апр 2024, 15:19

«Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства

THE / DVIZH как бизнес-клуб группирует вокруг себя не просто диджитал специалистов и предпринимателей, а людей с гражданской позицией. Чрезвычайно важно внедрение благотворительных инициатив в повседневную деятельность и привлечение в нее сообщества.

Недавно THE / D запустил благотворительную инициативу «Кров диджиталу» совместно с ДонорUA, единственной автоматизированной системой рекрутинга и координации доноров крови. Целью проекта является единение комьюнити вокруг темы донорства, а в конечном итоге постоянная донация резидентов и гостей клуба на гражданские и военные нужды. В конце концов, диджитал станет не только движущей экономической сферой, но и социальной.

Долгое сотрудничество THE / D и ДонорUA началось с первого мероприятия, во время которого каждый желающий имел возможность узнать или проверить свою группу крови методом EldonCard и послушать о важности донации, ее месте в гражданской и военной жизни. Событие имело свое логическое продолжение непосредственно в самой донации крови, которая состоялась на базе клуба.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Новость по теме
Украинской крови посвятили коллекцию украшений

Резиденты и гости активно приняли участие в благотворительной инициативе.

Юлия Руденко, CEO диджитал бизнес клуба, особенно подчеркивает: «Когда мы отдаем, мы получаем вдвое больше. Наша база создавалась не только для того, чтобы дарить комфорт для наших резидентов во время закрытых ивентов и совместного отдыха, но и для всего диджитал сообщества. Мы хотим объединить весь рынок вокруг социальной инициативы «Кров диджиталу», чтобы преодолеть миф о сложности донации крови. Теперь все диджитал и креативные агентства, команды диджитал бизнеса смогут сдавать кровь в стенах нашей THE DVIZH Базы с вкусным кофе и видом на Подол».

THE / D совместно с ДонорUA регулярно проводит донации крови, предварительно анонсируя их в своих социальных сетях. Сейчас в Украине существует нехватка донорской крови в 75%, поэтому так важно присоединяться к таким инициативам!

«Как и любое другое волонтерство, донорство крови может формировать вокруг себя сообщества — мы объединяемся, чтобы помогать. Оно может быть корпоративной традицией для компаний, желающих усилить свой социальный вклад. Этот опыт объединяет, а общий результат измеряется не в литрах, а в спасенных жизнях», — говорит соосновательница ДонорUA Ирина Славинская.

Расскажите друзьям про новость