Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
25 Апр 2024, 12:41

Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи

Ирландские пабы являются всемирно признанными культурными иконами и достопримечательностями местной истории, многие из которых хранят бесценные истории и ценные реликвии. Пабы продолжают играть фундаментальную роль в общинах, которые они обслуживают, и их наследие заслуживает того, чтобы быть сохраненным, чтобы защитить как их историю, так и их общины.

Чтобы продемонстрировать ценность и важность пабов, пивной бренд Heineken открыл виртуальные музеи пабов по всей Ирландии.

Для этой инновационной кампании, разработанной креативными агентствами LePub и Publicis Dublin, каждый паб, который участвует в инициативе, был превращен в виртуальный музей, включая исторические артефакты, аудиогиды и даже сувениры.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На входе в каждый паб висит табличка с надписью «Этот паб — музей», приветствующая посетителей. Отсканировав QR-код, размещённый на табличке, клиенты паба переносятся в виртуальную реальность, открывая для себя историю каждого паба. Наложение дополненной реальности рассказывает истории и местные легенды о каждом пабе, воспроизводя опыт пребывания в традиционном музее.

Проект начался 4 апреля в культовом пабе Toners Pub в Дублине с презентации с участием местных знаменитостей и инфлюэнсеров, затем распространился на бар Sean’s в Атлоне и паб Mother Macs в Лимерике. Музей паба в Sean’s Bar, который считается старейшим пабом в Ирландии и, возможно, в мире, позволил пользователям открыть для себя легендарную историю паба, окутанную тайной и подтвержденную археологическими находками.

Удобная пользовательская технология была создана путем сочетания сложных элементов для создания музея с навигацией с помощью дополненной реальности.

Каждый артефакт был оставлен нетронутым, вместо этого преобразован в диджитал 3D-объект, который можно распознать на 360° благодаря отслеживанию, построенному с помощью фотограмметрии. Пользователи могут посещать пабы с помощью мобильных телефонов, передвигаясь между виртуальными объектами, чтобы открыть для себя их историю — это увлекательный опыт, где технологическая сложность приводит к простоте использования.

Цель кампании — сохранить пабы для будущих поколений, защитить «дом общения», поскольку статус официального музея предоставит пабам возможности и ресурсы, которые обычно зарезервированы для других культурных памятников. Heineken изучает, как эти пабы могут подать заявку на официальную музейную аккредитацию.

Расскажите друзьям про новость