Бренд зубной пасты в форме таблеток создал билборд на снегу с экологическим посланием
15 Апр 2024, 11:29

Бренд зубной пасты в форме таблеток создал билборд на снегу с экологическим посланием

Объединив искусство, экологическое сознание и картографию, бренд зубной пасты в форме таблеток Smyle с известным снежным художником Саймоном Бэком решили создать крупнейшее в мире произведение искусства в борьбе против микропластика и пластиковой упаковки.

Расположенное во французских Альпах вблизи горнолыжного курорта Лез-Арк, это произведение искусства преследует цель не только установить мировой рекорд, но и послать обществу срочное сообщение о необходимости выбора без пластика.

«Это единственные следы, которые мы хотим оставить. Никакого пластика. Никакого загрязнения. Crush, Brush, Smyle» — это послание, включенное в арт-объект, отсылающий к беспластиковому уходу за полостью рта в форме таблеток.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Благодаря сочетанию своего творчества и экологического сознания, художник Саймон Бэк воплотил это послание в жизнь в виде произведения искусства с 135 000 шагов на замерзшем и заснеженном озере. Произведение площадью 13625 квадратных метров было создано за два дня с помощью шагов Бэка с минимальным экологическим «следом».

Сотрудничество Саймона Бэка и голландской компании Smyle выходит за рамки установления рекордов — это призыв к действию как для потребителей, так и для бизнеса переосмыслить свое влияние на окружающую среду. Работа была создана через два дня, а на третий день снова покрыта слоем в 12 сантиметров.

«Меня утешает мысль о том, что мое искусство временное, — говорит Саймон Бэк. — Этой работой мы хотим бросить вызов установившемуся порядку, по-настоящему мыслить и действовать по-другому. Наши инновационные продукты, такие как зубная паста в форме таблеток и это послание на снегу, являются доказательством этого», — говорит основатель компании Альмар Фернхаут.

Цель Smyle вдохновить потребителей и бизнес на сознательный выбор.

«Это произведение искусства доказывает, что устойчивые изменения начинаются с креативного мышления и действия по-другому. Этот мировой рекорд является окончательным доказательством того, что вы можете отправить убедительное послание миру с минимальным влиянием и минимальным бюджетом», — говорит Миша Шрейдер, креативный директор агентства Fitzroy, которое разработало кампанию.

Расскажите друзьям про новость