20-й «вирус» от бренда Ray Вan
13 Янв 2010, 11:29

20-й «вирус» от бренда Ray Вan

Всемирно известный бренд Ray Вan на протяжении двух лет достаточно упорно добивается успеха в вирусных кампаниях на канале YouTube Never Hide Films. Все ролики там странные, забавные или даже шокирующие. С поставленной задачей прекрасно справилось три видео — Guy catches sunglasses with his face , Cow gives birth to a dude и Super Chameleon, а ролики Human Zoo и , например, аудитория восприняла вяло, маркетологи компании так и не дождались должного вирусного эффекта.

 

Но в целом можно с легкостью сказать, что Ray Вan удалось достичь широко распространения своих роликов в он-лайн пространстве по всему миру.  Вчера на просторы интернета был выпущен очередной ролик, на этот раз Ray Вan подарил парню очки, которые невозможно снять

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость