Украинский маркетинг-форум всегда сопутствуют креативным рекламным кампаниям. И каждый год они подсвечивают ключевые вызовы маркетинговой индустрии — то ли выживание брендов в ковидный кризис, то ли неопределенность маркетинга под сиренами, то ли смелость украинских брендов «занять высоту» и работать во время войны. В 2024 году креативная кампания УМФ акцентирует внимание на живучести украинского бизнеса, который подобно кактусу устойчиво держится и развивается, несмотря на вызовы войны.
Над разработкой и реализацией нынешней кампании работали креативные агентства Chemistry и BelkaStrelka.
В Chemistry разработали идею и вижуал кампании.
Развили креативную идею и разработали стиль в этом году в агентстве BelkaStrelka.
В агентстве рассказали, что продолжать работать, поддерживая экономику страны во время войны, большая ценность и большая смелость. И компании-кактусы — это о выносливости и одновременной хрупкости, о силах строить новое, когда вокруг неопределенность и кризис.
Рекламная кампания сосредоточена на диджитал-продвижении: сайты и социальные сети СМИ и информационных партнеров 17 УМФ, а также ролики на стриминговой платформе и радио. Элементы креатива будут использованы и во время события, интегрированные в контент и оформление локации.
Живучесть является очень меткой метафорой относительно события, которое уже в третий раз пройдет во время войны. Ведь маркетинг-директора сталкиваются с новыми вызовами: истощением команд, кадровым голодом и очередной трансформацией маркетинговых платформ, чтобы отвечать новым запросам украинского общества на безопасность, эмпатию, инклюзивность, адаптацию ветеранов и внедрение социальных программ.
Украинский маркетинг-форум существует уже 17 лет и ежегодно собирает сообщество маркетинговых профессионалов. Событие является крупнейшей площадкой, на которой рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует пройденные уроки.
В этом году ожидается более 500 участников и более 70 спикеров. Контентная программа запланирована сразу в двух залах. Среди важных тем, которые будут обсуждаться в 2024 году, — непростой путь международной трансформации украинского бизнеса, принципы жизнеспособного лидерства, трансформация маркетинговых стратегий, действенные коммуникации в условиях войны, креативный подход к проведению сборов, изменения на рекламном рынке и многое другое. Полная программа события доступна на сайте форума по ссылке.