ЖИВУЧІ: креативная кампания 17-го Украинского маркетинг-форума сравнила украинские бизнесы с кактусами
03 Апр 2024, 10:24

ЖИВУЧІ: креативная кампания 17-го Украинского маркетинг-форума сравнила украинские бизнесы с кактусами

Украинский маркетинг-форум всегда сопутствуют креативным рекламным кампаниям. И каждый год они подсвечивают ключевые вызовы маркетинговой индустрии — то ли выживание брендов в ковидный кризис, то ли неопределенность маркетинга под сиренами, то ли смелость украинских брендов «занять высоту» и работать во время войны. В 2024 году креативная кампания УМФ акцентирует внимание на живучести украинского бизнеса, который подобно кактусу устойчиво держится и развивается, несмотря на вызовы войны.

Над разработкой и реализацией нынешней кампании работали креативные агентства Chemistry и BelkaStrelka.

В Chemistry разработали идею и вижуал кампании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
ЖИВУЧІ Украинского маркетинг-форума посвящены украинским компаниям-кактусам. Это бизнесы, которые не просто продолжают сохранять в себе жизнь, но и процветают в самых непригодных для этого обстоятельствах, демонстрируя миру природу украинской устойчивости.
Денис Келеберденко
креативный директор Chemistry

Развили креативную идею и разработали стиль в этом году в агентстве BelkaStrelka.

В агентстве рассказали, что продолжать работать, поддерживая экономику страны во время войны, большая ценность и большая смелость. И компании-кактусы — это о выносливости и одновременной хрупкости, о силах строить новое, когда вокруг неопределенность и кризис.

Рекламная кампания сосредоточена на диджитал-продвижении: сайты и социальные сети СМИ и информационных партнеров 17 УМФ, а также ролики на стриминговой платформе и радио. Элементы креатива будут использованы и во время события, интегрированные в контент и оформление локации.

Живучесть является очень меткой метафорой относительно события, которое уже в третий раз пройдет во время войны. Ведь маркетинг-директора сталкиваются с новыми вызовами: истощением команд, кадровым голодом и очередной трансформацией маркетинговых платформ, чтобы отвечать новым запросам украинского общества на безопасность, эмпатию, инклюзивность, адаптацию ветеранов и внедрение социальных программ.

Украинский бизнес, который продолжает инвестировать в развитие, поддерживать социальные направления и изменять tone of voice в коммуникации, чтобы больше отвечать новым вызовам, является отличным примером построения лучшего будущего. Возможно, из-за войны этого года не прозвучит очень много прорывных кейсов, но будет много примеров системной ежедневной работы.
Ирина Бондаренко
продюсер Украинского маркетинг-форума

Украинский маркетинг-форум существует уже 17 лет и ежегодно собирает сообщество маркетинговых профессионалов. Событие является крупнейшей площадкой, на которой рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует пройденные уроки.

В этом году ожидается более 500 участников и более 70 спикеров. Контентная программа запланирована сразу в двух залах. Среди важных тем, которые будут обсуждаться в 2024 году, — непростой путь международной трансформации украинского бизнеса, принципы жизнеспособного лидерства, трансформация маркетинговых стратегий, действенные коммуникации в условиях войны, креативный подход к проведению сборов, изменения на рекламном рынке и многое другое. Полная программа события доступна на сайте форума по ссылке.

Расскажите друзьям про новость