Пивной бренд Heineken запустил веб-приложение, направленное на то, чтобы их бутылки и банки попадали в правильные контейнеры.
Trash&Win, который начнет свою работу 4 апреля 2024, является инновационной платформой, которая поощряет людей участвовать в этом деле, предоставляя им ощутимые и увлекательные вознаграждения.
Платформу и ее реализацию поддерживают компании Ecovidrio и Ecoembes, занимающиеся переработкой и экологическим управлением отходов упаковки, таких как стеклянные бутылки и металлические банки из-под пива.
Trash&Win основывается на успехе подобного мероприятия, проведенного Heineken в 2023 году под названием «Trash Lottery», где на популярных музыкальных фестивалях, таких как Monegros и Trui Son Fusteret, были установлены физические «умные» мусорные баки.
Платформа использует искусственный интеллект на мусорных баках и контейнерах в Испании, чтобы камера телефона распознавала их, убеждаясь, что человек принес бутылки и банки в нужное место.
Trash&Win также распознает и рассматривает каждый кусок мусора Heineken как лотерейный билет. Люди могут принять участие в розыгрыше, просто выбросив мусор в соответствующие мусорные баки или контейнеры, поскольку AR-фильтр Trash&Win мгновенно объявляет результаты и сообщает, что они выиграли.
Платформа, созданная креативным агентством LePub и его инновационно-технологическим хабом LeGarage, будет впервые запущена в Сарагосе, Испания, в сотрудничестве с мероприятием The Champions Burger, которое будет проходить в городе с 4 по 14 апреля. В течение нескольких недель участники смогут выиграть билеты на главные музыкальные фестивали Испании, билеты на матчи Лиги чемпионов УЕФА, ужины в лучших ресторанах города и другие призы.
В будущем компания намерена развернуть платформу Trash&Win на большем количестве рынков, поощряя потребителей получать вознаграждение просто за ответственную утилизацию бутылок и банок Heineken.