Кейс: Как провокационно информировать клиентов о дешевизне ваших услуг
05 Фев 2010, 08:18

Кейс: Как провокационно информировать клиентов о дешевизне ваших услуг

Голландская брокерская фирма  BudgetAir.nl продает самые дешевые билеты на авиапутешествия, о чем непременно должны были узнать потенциальные пассажиры. Проводить промоушн услуг было поручено нидерландскому агентству New Message Amsterdam, которое проигнорировало традиционный медийный маркетинг и прибегло к дешевой и веселой провокационной акции, сообщает интернет-издание Directdaily.

 

В качестве носителя сообщений выбрали обычные футболки, на которые нанесли принт с указателем стоимости перелетов в различные города. Несколько волонтеров в подобных футболках отправились в международных аэропорт Амстердама, где вызвали внимание пассажиров и, возможно, их сожаление из-за переплаченных билетов. Волонтеры пробрались даже на борты самолетов.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость