Организаторы «Каннских львов» объявили новые номинации
Главной новинкой «Каннских львов» в этом году станет премия Film Craft Lions, отмечающая лучших специалистов в области режиссуры, монтажа, копирайта, а также музыки или саунд-дизайна.
По словам организаторов, они провели интенсивные консультации с продакшен-сообществом и пришли к выводу, что новая премия станет украшением недели «Каннских львов». Премия будет вручена 26 июня.
С этого года жюри также будет награждать за дизайн или техническое управление интернет-сайтами или онлайн-контента. В этой номинации оценивается качество графического дизайна, фотографии, иллюстрации, анимации, копирайта и т.д.
Кроме того, награждаться будет печатная реклама, реклама на радио, а также дизайн упаковки продукта. Плюс два Гран При отведено для наружной рекламы.
Есть еще ряд изменений. Номинация Promo Lion (награда за лучшее продвижение) переименована в Promo & Activation Lion. По замыслу организаторов, обладателем промо-льва станет тот, чья реклама вдохновляет, вовлекает, другими словами — активирует людей.
Премию «Независимое агентство года» сможет получить только то агентство, которое не входит в глобальные холдинги: Aegis, Dentsu, Havas, Interpublic, Omnicom, Publicis Groupe и WPP.
Наконец, с этого года на Каннских львах наградят тех, кто делает социальную и благотворительную рекламу — победитель получит Grand Prix for Good, «Гран При за Добро».
Алексей Упатов