Ролик показал, как наслаждаются курицей McDonald’s в разные моменты жизни
20 Мар 2024, 11:44

Ролик показал, как наслаждаются курицей McDonald’s в разные моменты жизни

McDonald’s отметил весь ассортимент своего куриного меню в новой рекламе, которая рассказала о том, что разные позиции означают для обычных людей.

Разработанный креативным агентством Leo Burnett, ролик показал, как куриные продукты сети ресторанов заняли свою собственную нишу в популярной культуре, изображая группы молодых людей, восхваляющих достоинства МакКриспи, семьи, которые бьются за куриные наггетсы, и офисных работников, которые отдыхают от рутинной работы с помощью долгожданной обертки.

«McDonald’s предлагает одни из самых любимых блюд из курицы, от классических наггетсов до новых фаворитов, таких как МакСпайси, — говорят Эндрю Лонг и Джеймс Миллер, исполнительные директора Leo Burnett UK. — Эта кампания прославляет весь ассортимент курятины McDonald’s, показывая, что она не только «разная на вкус» для разных людей в разные моменты, но и выгодно отличается среди конкурентов благодаря разнообразию вкусов».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эта работа является продолжением недавнего сотрудничества американского бренда с соусом Frank’s RedHot, в рамках которого была выпущена лимитированная серия «идеального куриного бургера».

Расскажите друзьям про новость