Новую книгу Минаева продвигают с помощью вируса о грудном молоке
13 Апр 2010, 14:44

Новую книгу Минаева продвигают с помощью вируса о грудном молоке

Новую книгу Минаева продвигают с помощью вируса о грудном молоке

Студия My Duck’s Vision запустила очередной вирус, на этот раз — продвигающий очередной опус Сергея Минаева. Судя по обложке книги, автор так и не определился, как же ее назвать, а посему решил использовать двойной хедлайн «The Телки два года спустя. Или videoты».

 

Сам вирусный ролик выполнен в уже знакомой по предыдущим созданиям MDVision («Лучшая работа для настоящего патриота» и «Кризис») манере — зрителя убеждают в полезности вымышленного предложения бодрым голосом диктора советских времен, сопровождающимся занимательной инфографикой.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

На этот раз видео рассказывает об опасности потери человеческой идентичности при употреблении белка животного происхождения. Согласно изложенной в ролике шуточной теории, сперматозоиды вбирают в себя генетический материал съеденных человеком животных, что делает его детей похожими на куриц и коров. В качестве спасения предлагается употреблять грудной женское молоко, информацию о котором якобы можно найти на ресурсе milktits.ru. При переходе по ссылке пользователя автоматически перенаправляют на запись в блоге Минаева, извещающей о выходе книги.

 

Расскажите друзьям про новость