СМИ: Клиенты шокированы расценками рекламной системы iAd
30 Апр 2010, 08:10

СМИ: Клиенты шокированы расценками рекламной системы iAd

СМИ: Клиенты шокированы расценками рекламной системы iAd

Журналисты Wall Street Journal выяснили, сколько Apple собирается брать за рекламу на своих устройствах, доставляемую с помощью системы iAd. Речь идет о миллионах долларов, что в 5-10 раз дороже аналогичных предложений на других мобильных платформах.

 

Фанаты продукции Apple давно сформулировали такое понятие как «налог Apple» — деньги, которые приходится переплачивать за устройства компании по сравнению с аналогичными компьютерами, ноутбуками, смартфонами и плеерами других производителей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Теперь, как пишет Wall Street Journal, с этим обстоятельством придется столкнуться и компаниям-рекламодателям, желающим воспользоваться  новой системой доставки рекламы на смартфоны iPhone и планшетники iPad — iAd.

 

Контракт на показ рекламы на iPhone и iPad может стоить желающим достучаться до владельцев более 50 миллионов устройств с iPhone OS порядка 1 млн долларов — такой информацией поделился с изданием источник в рекламной отрасли. 

 

Если же какая-то фирма захочет прорекламировать себя в первых рядах, когда система iAd заработает в июне этого года на iPhone и iPod Touch (на iPad реклама от Apple придет позднее), то, по некоторым сведениям, за эксклюзивность придется заплатить до 10 млн долларов.

 

В агентствах, занимающихся размещением мобильной рекламы, говорят, что за аналогичные контракты с другими рекламными системами (в том числе и доставляющими рекламу на iPhone) они привыкли платить по 100-200 тысяч долларов.

 

Многие рекламщики попросту шокированы запросами Apple, отмечает Wall Street Journal.

 

Система iAd, , позволяет показывать рекламу в приложениях, скачанных пользователями из магазина App Store. Доходы от показа делятся между авторами приложений и Apple в пропорции 60 к 40. Включать или нет в свои приложения рекламу, будет зависеть от разработчиков.

 

Однако, как отмечают эксперты, вряд ли многие откажутся от возможности заработать таким образом неплохие деньги.

Расскажите друзьям про новость