Российские сотовые операторы сократили расходы на наружную рекламу
20 Май 2010, 08:17

Российские сотовые операторы сократили расходы на наружную рекламу

Российские сотовые операторы сократили расходы на наружную рекламу

Суммарные расходы МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона» на наружную рекламу в первом квартале 2010 года составили 331,1 миллиона рублей, сократившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 16 процентов.

 

Лидер прошлого года «Вымпелком» занял в первом квартале текущего года вторую строчку рейтинга «Топ-10 рекламодателей в наружной рекламе», составленного агентством. Расходы мобильного оператора упали на 15 процентов до 139,7 миллиона рублей. Однако «Вымпелком» разместил самое большое количество постеров в стране — более 13 тысяч.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

На первом месте оказалась компания Nestle, потратившая 147,1 миллиона рублей. Производитель питания повесил в 50 крупных российских городах 9,1 тысячи постеров.

 

Сотовые операторы за этот период также сократили расходы на телерекламу до 970 миллионов рублей, что на 33 процента меньше, чем в первом квартале 2009 года.

 

В 2009 году рынок наружной рекламы сократился значительнее других сегментов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), затраты на «наружку» снизились на 41 процента до 27,3 миллиарда рублей.

 

В первом квартале 2010 года рынок наружной рекламы начал восстанавливаться, увеличившись на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее до 45,5-46,5 миллиарда рублей. АКАР также предсказала рост всего рекламного рынка в текущем году на 10 процентов.

Расскажите друзьям про новость