Рынок мобильного контента переживает бум
02 Июн 2010, 10:02

Рынок мобильного контента переживает бум

Рынок мобильного контента переживает бум

По мнению аналитиков Frost & Sullivan, рынок мобильного контента переживает сейчас период бурного успеха благодаря тому, что онлайн-магазин App Store компании Apple предложил отлично функционирующую модель распространения мобильного контента.

 

Игроки рынка, включая операторов мобильной связи, пытаются конкурировать с традиционными магазинами путем запуска так называемых электронных витрин (storefronts) и объединения усилий по разработке инновационных решений. Например, банки, газеты и госслужбы, используют онлайн-магазины для взаимодействия со своей аудиторией и клиентами. По мнению аналитиков Frost & Sullivan, этот успех будет способствовать значительному увеличению объема прибыли и темпов развития инноваций в течение следующих трех лет.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Недавно проведенное специалистами компании Frost & Sullivan исследование «Грани рынка мобильного контента — Магазины и Интернет» охватывает историю развития онлайн-магазинов, занимающихся продажей приложений, а также эволюцию мобильного интернета как безграничной и открытой платформы распространения мобильного контента.

«Успех магазина App Store компании Apple не вызывает сомнений; он будет иметь радикальные последствия, а сами инновации будут развиваться колоссальными темпами», — отмечает Саверио Ромео (Saverio Romeo), старший отраслевой аналитик компании Frost & Sullivan.- Однако уже становятся очевидными некоторые трудности. Появление огромного количества онлайн-магазинов способствует возникновению сильно фрагментированной рыночной среды с участием множества локальных игроков. Для того чтобы получить доступ к широкой аудитории, разработчикам мобильного контента приходится отвечать разным требованиям и работать на различных платформах, что влечет за собой дополнительные расходы. Кроме того, разработчики также сталкиваются с серьезными проблемами в ходе внедрения своих приложений на рынке, поскольку вновь запускаемое приложение является лишь частью огромной совокупности уже имеющихся в продаже приложений».

Уровень конкуренции очень высок, так как количество и приложений, и их разработчиков чрезвычайно велико. «Всё это приводит к тому, что разработчики испытывают одновременно энтузиазм и досаду: энтузиазм потому, что магазин дает возможность прямого выхода на рынок, к потребителю, к новым и свежим идеям; досада возникает из-за того, что эта модель, по-видимому, не является финансово устойчивой», — добавляет Ромео.

Эти трудности оправдывают целесообразность возникновения конкурентов у компании Apple. Например, работающие в сфере мобильного интернета компании заявляют, что интернет — это единственная открытая и общедоступная платформа. Разработчики могут производить веб-приложения, которые могут загружать любой мобильный интернет-пользователь. Следующий шаг заключается в выявлении дополнительных источников доходов. И, судя по всему, игроки рынка, включая саму компанию Apple, которая недавно запустила рекламную платформу iAD, единодушно соглашаются: основным источником доходов является реклама.

Онлайн-магазины веб-приложений будут продолжать успешно развиваться на протяжении следующих трех лет, однако заметно возрастет значимость мобильного интернета, что поспособствует возникновению безграничных возможностей, как у самих разработчиков приложений, так и у других игроков рынка. Конкуренция в области мобильных контент-приложений и услуг значительно возрастет, что приведет к снижению цен и появлению альтернативных способов получения прибыли, главным образом, за счет рекламы. «Успешное развитие мобильного контента повлечет за собой формирование высоко инновационных экосистем, которые смогут привлекать огромную аудиторию пользователей, предлагая им бесценные идеи, взаимодействия с ними и генерируя за счет этого взаимодействия прибыль», — делает вывод Саверио Ромео.

 

Компания-источник: Frost&Sullivan

 

Расскажите друзьям про новость