По случаю празднования Дня Святого Патрика 17 марта ирландский бренд пива Guinness выпустил саундтрек, вдохновленный громкими пабными песнями в сингапурском стиле в рамках новой кампании «The Guinness Experience».
Песня под названием «Here’s To All We Share» — это юмористическая смесь ирландского и сингапурского просторечий. Целью песни является продемонстрировать универсальный язык музыки в игривой и увлекательной манере, согласно бренду.
В рамках кампании также пройдет выставка, где будут представлены интерактивные экспонаты, освещающие процесс приготовления, историю и наследие бренда.
Кроме этого, состоятся мастер-классы от глобального бренд-амбассадора Guinness Циана Халма, которые обещают заглянуть за кулис производства пива Guinness и предложить гостям изысканное меню канапе, которое удовлетворит самые взыскательные вкусовые рецепторы.
С 15 по 17 марта в рамках фестиваля пройдет уличный фестиваль с живой музыкой, играми, праздничными перевоплощениями и эксклюзивной сувенирной продукцией Guinness.
Созданная в сотрудничестве с агентством GO Communications, бренд стремился создать кампанию, отвечающую признанию культового напитка.