Интервью с организатором съезда «Боевой Маркетинг» 17-18 июля 2010, Киев.
Жанн Смотрич,
Президент Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz
Периодически бывая в России, всегда поражался, как мало россияне знают об Украине и об украинском маркетинге в частности. При этом, существует целый ряд стереотипов — как положительных, например, что в Украине очень сильный креатив, так и отрицательных — например, что российские спикеры гораздо качественнее украинских по контенту. И чем больше я разговаривал с простыми российскими маркетологами, тем больше убеждался, что нам необходимо больше общаться и чаще встречаться, чтобы развеять отрицательные стереотипы и создать много новых, положительных.
В рамках Фестиваля маркетинга, который ежегодно с неизменным успехом проходит в Одессе, мы всегда приглашаем российских спикеров и участников, и в последнее время их количество постоянно увеличивалось… Фестиваль стал отличным «разрушителем стереотипов» и площадкой для знакомства и профессионального общения. И после 6-го Фестиваля мы решили, что пора бы уже расширить границы, тем более, что они у нас в голове, и устроить совместный саммит, на котором, наконец-то, смогли бы встретиться вместе россияне и украинцы, но не по признаку страны проживания, а по признаку принадлежности к нашей любимой профессии — маркетингу. Так появилась идея проведения Форума и в России, и в Украине. Объектом для такого единения был выбран формат съезда. Да, немножко напоминает советские Партсъезды, но ведь все мы родом из Советского Союза, и это то, что в частности нас всех объединяет…
Формат съезда успешно эксплуатировался в России, переезжая из города в город ежегодно и остановившись в прошлом году в Москве. Поэтому очевидным стало проведение совместного Форума маркетологов в двух столицах — Москве и Киеве, которая и воплотилась в Съезде «Боевой маркетинг 2010». Основной слоган Съезда — «Соединяя миры», и цель — объединить на одной площадке весь маркетинг стран СНГ и Восточной Европы, независимо от того, на каком языке говорят в этой стране — ведь язык маркетинга универсален.
Московская часть съезда (15, 16 июля) посвящена цифровым технологиям и соберет более 300 делегатов, украинская часть съезда (17, 18 июля) посвящена креативу — будем развивать позитивный стереотипJ — и соберет более 250 участников, в том числе более 100 из России. Но дело, безусловно, не в количестве, а в качестве — а на съезде и в Москве, и в Киеве, безусловно, соберутся «сливки» маркетингового сообщества двух стран. В частности, в рамках киевской части съезда выступят представители компаний Samsung, Nemiroff, Сбербанк России, Yandex … В рамках украинской части будет работать четыре параллельных зала, в которых будут продемонстрированы лучшие кейсы рекламных Фестивалей, как отечественных, так и зарубежных, в том числе совсем свежие кейсы Каннского Фестиваля, будут показаны лучшие цифровые креативные решения украинского и российского рынков, рассмотрены вопросы практики маркетинга инновационных подходов к продвижению, а также в рамках секции one to one маркетинг получат всестороннее освещение вопросы персонального маркетинга…
Украинский маркетинг клуб «MarketingJazz» и Ассоциация корпоративных Медиа Украины в рамках Фестиваля задействовали всю мощь социальных медиа — свидетельство тому — беспрецедентная активность в группах Фестиваля на Facebook, Twitter и Linkedin, Flickr.com и SlideShare — тысячи фотографий Фестиваля, а также презентации и видео Фестиваля. Ряд инструментов интерактивных медиа задействован также и в рамках съезда — и уже приносит свои плоды — количество регистраций на съезд растет, и это несмотря на пору отпусков, что еще раз подтверждает правило: качественный контент востребован всегда!
Программа съезда на сайте.
Два способа подать заявку на участие:
1. Позвонить по телефонам: (067)980-52-59 или (044)303-91-10, (048)799-58-77, (067)924-65-30
2. Отправить письмо с запросом на e-mail: или
Автор: Ирина Рубис