Рынок онлайн-видео вырастет в 10 раз
05 Июл 2010, 15:11

Рынок онлайн-видео вырастет в 10 раз

Рынок онлайн-видео вырастет в 10 раз

 

В 2010 году объем рынка видеоконтента вырастет в два раза, до 20 млн долл, полагают аналитики J’Son&Partners. В течение пяти лет рынок может вырасти еще в девять раз. Факторы роста рынка: рост проникновения Интернета и развитие индустрии видеорекламы.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В течение ближайших пяти лет согласно оптимистичному сценарию рынок может вырасти в девять раз, до 182 млн долл, считают аналитики. Предпосылки для такой динамики: рост проникновения ШПД, популяризация ноутбуков и планшетов и падение пиратства. Основной доход правообладателей — показ рекламы в видеороликах. «Во время просмотра онлайн-фильма рекламу можно показывать в начале, конце и середине ролика — как и на телеэкране. При этом реклама менее навязчива чем на ТВ — продолжительность ее меньше, ее можно таргетировать, исходя из сюжета фильма и географии пользователя. При этом CTR (доля откликов со стороны аудитории) в видеорекламе составляет 15% против 5% в медийной рекламе в Интернете», — говорит аналитик J’Son&Partners Алексей Поспехов.

 

В МТС согласны с оценками аналитиков. «Мы оцениваем объем рынка видеорекламы в 2010 году составит 20 млн долларов, и уверены в бурном росте этого роста — 30-50% в год», — считает директор по продуктам МТС Павел Ройтберг. При этом модель бизнеса у владельцев контента и у операторов связи пока разная.

 

«Порталы с собственным контентом — видеороликами, выложенными пользователями и ТВ-проекты — зарабатывают за счет продажи рекламы — баннерной, контекстной и видеорекламы. Операторы связи делают ставку на продажу контента — доходы от продаж рекламы составляют лишь около 5%», — пояснил Павел Ройтберг.

 

Руководитель IMHO VI Арсен Ревазов согласен с прогнозами по динамике развития рынка видеорекламы. «Этот сегмент сейчас только начинает развиваться, но постепенно вся стационарная медиареклама в Интернете будет двигаться в сторону видеорекламы», — считает г-н Ревазов. Однако оценки аналитиков на 2010 год он полагает довольно оптимистичными. «По моим оценкам, рынок видеорекламы в этом году достигнет 10-12 млн долларов», — заключил Арсен Ревазов.

 

Расскажите друзьям про новость