Через пять лет интерактивная реклама достигнет рынка в 2.04 млрд долларов
19 Июл 2010, 08:32

Через пять лет интерактивная реклама достигнет рынка в 2.04 млрд долларов

Через пять лет интерактивная реклама достигнет рынка в 2.04 млрд долларов

 

Новый отчет от mobileSQUARED иллюстрирует, как реклама на основе сообщений, подталкивает торговые марки, маркетологов и агентства к мобильному обмену сообщениями.

 

Новый отчет, подготовленный компанией  mobileSQUARED и опубликованный  SinglePoint, главной рекламной сетью мобильного обмена сообщениями, впервые охарактеризовал  рынок для рекламы на основе сообщений — разговорная реклама — рынок, который, вероятно, увеличится с  $47.8 млн  в 2010 году до  $2.04 млрд. в 2015 году в США.

 

Отчет, представленный на главном событии в сфере мобильного маркетинга, Форуме Мобильного Маркетинга, предсказывает, что Диалоговая реклама будет составлять 8 %  всей деятельности, связанной с мобильным маркетингом в 2010 году, но будет доминирующей моделью на рынке в 2015 году, составляя 72%  доходов от всей отрасли мобильного маркетинга.

 

«Этот отчет определяет эффективность  рекламы на основе сообщений и демонстрирует ее привлекательность, как для торговых марок, так и для потребителей», — сказал  Gowri Shankar, исполнительный директор  SinglePoint. «Те, кто верят, что приложения являются оптимальным способом рекламы для мобильных телефонов, должны учитывать ограниченный охват. В противоположность этому, текстовый обмен сообщениями подходит всем и наш опыт с большинством торговых марок показал, что текст является и привлекательным и креативным — даже в окружении, изобилующим  СМИ».

 

Отчет, озаглавленный «Диалоговая  реклама» определяет диалоговую рекламу, как  «согласованное общение на основе обмена сообщениями между потребителем и торговой марке для предоставления  потребительской выгоды». Исследование, проведенное компанией mobileSQUARED, обнаружило, что 50% американцев приветствуют диалоговую рекламу.

 

Диалоговая реклама использует базы данных подписчиков, разработанные торговыми марками для создания постоянной связи с потребителем. Таким образом, концепция выходит за рамки идеологии традиционной кампании, которая стала краеугольным камнем  в рекламе.

 

«Кампании, по своей истинной натуре, представляют собой случайные моменты общения с потребителем, и, поэтому, ограничены в своей возможности поддерживать постоянное взаимодействие с торговыми марками», — говорит  Shankar.

 

В цифровой век важна вовлеченность. Как только потребитель подписался и был  вовлечен в диалог, тогда становится просто алогичным  рассылка случайных сообщений. Эффективность модели подписки заключается в сохранении таких взаимоотношений между торговой маркой и потребителем, которые измеряются ценой за вовлеченность (Cost Per Engagement). Кроме того, отчет обучает маркетологов соответствующему ритму диалоговой рекламы и предлагает новый образец дихотомии подписка/отказ от подписки — т.е.  когда у потребителей есть выбор контролировать время и частоту общения и даже иметь  «каникулы» от получения сообщений от торговой марки.

 

«Вовлеченный потребитель дает  более высокий уровень отклика», — считает Nick Lane, аналитик компании  mobileSQUARED и автор отчета. «Путем генерирования базы данных для подписки, вероятность перехода  ответа  от потребителя в диалог значительно увеличивается, особенно когда потребитель в состоянии диктовать условия вовлеченности во взаимоотношения с торговой маркой.  Диалоговая реклама обращается  к существующей практике обмена сообщениями, которые быстро передаются и в значительной степени неэффективны за пределами сферы кампании».

 

Компания SinglePoint обнаружила, что  90 % текстовых сообщений прочитываются в течение 3 минут с момента доставки и что получатель, в конечном счете, читает, более 99% всех текстовых сообщений.  В противоположность этому,  80% приложений в App Store загружаются 10,000 раз или даже меньше. Это означает, что  80 % приложений достигнут скорости проникновения менее, чем  0.1 %. Так как, магазины приложений становятся более перегруженными и открытость становится  даже больше, чем проблемой, это процентное отношение может только уменьшаться.

 

«Обмен сообщениями, как прямой канал к потребителю,  совершенно обходит проблему открытости, но может играть определенную роль в открытости приложений», — говорит  Shankar. «Он не только может помогать потребителям в определении приложений, он может напоминать пользователю использовать приложение и сообщать потребителю об обновлениях. На сегодняшний день миры обмена сообщениями, веб и приложения должны сходиться. Диалоговая реклама делает это возможным, всегда оставаясь релевантной и контекстуализированной к потребностям потребителя».

 

Расскажите друзьям про новость