Биллборды из монет и шоколада
02 Авг 2010, 06:28

Биллборды из монет и шоколада

Биллборды из монет и шоколада

Самый простой способ добиться того, чтобы твою рекламу запомнили — сделать ее максимально необычной. Чтобы привлечь внимание рекламу делают из песка, снега и мыльных пузырей. Теперь к необычным материалам добавились еще монеты и шоколад.

Биллборд из монет

Благодаря новой креативной рекламе, комапнии Chevrolet удалось привлечь внимание не только потенциальных покупателей автомобилей, но и всех прохожих, которым посчастливилось быть поблизости огромного 20-метрового рекламного щита, изготовленного из однопенсовых монет.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На изготовление рекламного щита ушло 20 000 монет, — таким образом он пытался привлечь внимание к цене нового автомобиля Aveo, которая составляла 769,500 пенсов.

 

Биллборду из монет удалось простоять не больше 30 минут, поскольку он был разобран на монеты случайными прохожими, однако даже этих 30 минут хватило, чтобы пополнить ряды самой креативной рекламы мира и появится выпусках новостей многих стран.

 

По словам представителя компании Chevrolet Les Turton, такая креативная реклама — это настоящий успех. «Другие автопроизводители делали хорошую рекламу, которая привлекала внимание, но так чтобы люди останавливались, выходили из машин, созадвая пробки и столкновения, лезли на щит сдирать монеты, такого еще не было за всю историю рекламы. И мы гордимся такой рекламой», — говорит Les Turton.

 

 

Биллборд из шоколада

Не менее креативную рекламу создали сотрудники компании Thorntons (английский производитель шоколада). Они сделали первый в мире рекламный щит из чистого шоколада, весом 390кг и размером 14.5 х9.5 футов.

 

Шоколадный биллборд состоял из 10 шоколадных зайцев, 72 огромных шоколадных яиц, и 128 шоколадных панелей.

 

Цель креативной шоколадной рекламной кампании была привлечь потенциальных покупателей, дав им возможность попробовать «кусочек биллборда из шоколада».

 

Учитывая особенность шоколадного биллборда, он простоял недолго на улицах Лондона. Всего три часа понадобилось прохожим и детворе, чтобы съесть этот огромный шоколадный щит, на изготовление которого ушло 3 месяца, 100 часов — на установку, и 10 пар рук шоколатье.

 

 

Расскажите друзьям про новость