Глобальный эккаунт Johnson’s Baby достался Omnicom
FMCG-гигант Johnson & Johnson подтвердил, что в тендере на глобальный креативный эккаунт детских продуктов производителя одержала победу команда рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. По словам представителей компании, заявку группы в питче возглавляли агентства BBDO и Roberts + Langer DDB.
Ожидается, что сумма агентского вознаграждения по всему бюджету может составить около $20 млн в год. Команда победителей сменит работавшее над эккаунтом почти 20 лет Lowe (Interpublic Group, IPG) и цифровое Profero. Lowe получило глобальный бюджет детских продуктов J&J в 1999 году, когда оно поглотило также входившее в IPG агентство Ammirati Puris Lintas. APL, в свою очередь, обслуживало бюджет с 1991 года и ответственно за ролики Johnson’s Baby, заполонившие российский телеэфир в начале 90-х.
В финальной части тендера также принимали участие команда WPP Group — Ogilvy & Mather и JWT и сборная IPG, в которую, помимо Lowe, вошло The Martin Agency. До этого из борьбы выбыли McCann Erickson и Draftfcb (IPG), DDB (Omnicom) и Crispin Porter + Bogusky (MDC Partners).
Напомним, что питч стартовал в мае. По словам представителей J&J, проведение тендера являлось стандартным для компании процессом и не было связано с недовольством рекламными партнерами.
Автор: Степан Трифонов