В нашей коллекции идей собрано огромное количество интересных примеров необычных вендинговых автоматов: автоматы по продаже золота, икры, свежеприготовленной пиццы и т.п. Совсем недавно в качестве примера небанальной рекламы, мы описывали идею мирового концерна Unliver, который установил автоматы раздающие мороженое за улыбку.
Примерно такого же эффекта, а именно лояльности к бренду и внимания покупателей и прессы, пытается добиться компания Nestle, которая установила в Лондоне автоматы, разговаривающие с покупателем Human Vending Machine.
Эти автоматы-человеки, продающие батончики и конфеты Kit Kat в английской столице, вежливо благодарят за покупку и даже помогают определиться с выбором конфет. Фишка в том, что внутри такого автомата находится живой человек, который общается с покупателем и отдает покупку лично в руки.
Автомат-человек, который сочетает в себе преимущества обеих форм торговли — доступности, удобства и индивидуального обслуживания — это эффективный и простой способ привлечь внимание покупателей и завоевать их лояльность.