Microsoft променяла конфиденциальность пользователей на доходы от рекламы
03 Авг 2010, 10:06

Microsoft променяла конфиденциальность пользователей на доходы от рекламы

Microsoft променяла конфиденциальность пользователей на доходы от рекламы

Microsoft еще в начале 2008 г. заявляла о том, что в ее новом браузере Internet Explorer 8.0 будет функция, с помощью которой пользователи смогут легко и быстро избегать любого отслеживания их деятельности в Сети. Как говорится в новом материале Wall Street Journal, функционал, дающий пользователям полную конфиденциальность, вызвал жаркие дебаты среди сотрудников софтверного гиганта.

 

Многие руководители компании утверждали, что автоматическая приватность для всех пользователей негативно отразиться на доходах от продаж онлайн-рекламы Microsoft, так как для рекламодателей очень важны данные об интересах людей, которым демонстрируются те или иные объявления. В результате, компания не стала реализовывать эту функцию в полноценном виде, заставив любителей конфиденциальности сознательно включать параметры приватности при каждом запуске программы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

По словам многих экспертов, такое решение никак не соответствует изначальным обещаниям Microsoft предоставить пользователям браузер с лучшей на рынке защитой персональных данных. «Первоначально планы Microsoft касательно конфиденциальности заявлялись как «лидирующие в этой области» и превосходящие все предыдущие решения. В итоге большинство пользователей финального продукта даже не знают о существовании все-таки реализованной функции защиты конфиденциальности. Так что это была разочаровывающая ложь», — заявил Саймон Дэвис (Simon Davies), эксперт по конфиденциальности, с которым Microsoft консультировалась в процессе планирования данного функционала.

 

Представители Microsoft тоже не скрывают, что решили отказаться от своих изначальных планов именно из-за опасений, что это негативно отразится на прибыли от онлайн-рекламы. По словам генерального советника компании Брэда Смита (Brad Smith), в новых версиях своего браузера компания постарается найти такое решение, которое «удовлетворит интересы потребителей в приватности и одновременно будет считаться с критической ролью рекламы в интернет-контенте».

 

Аналитики отмечают, что тотальная слежка за пользователями Сети со временем только набирает обороты. Виной этому, прежде всего, экономические факторы — рекламодатели заинтересованы в том, чтобы иметь максимум данных об интересах пользователей, и использовать их для определения наилучшей целевой аудитории. Так, согласно данным расследования Wall Street Journal, 50 самых популярных в США сайтов, включая и четыре ресурса самой Microsoft, установили на тестовый компьютер в среднем 64 программы, отслеживающих те или иные действия.

 

Именно такого рода технологии позволяют показывать пользователям практически только релевантную рекламу, касающуюся их увлечений и интересов. Впрочем, различные данные о пользователях собираются не только продуктами Microsoft — огромными объемами личной информации потребителей оперируют также Google, Apple, Adobe Systems и ряд других крупных компаний.

 

Расскажите друзьям про новость