Глупой рекламе Diesel сделали продолжение
11 Авг 2010, 13:59

Глупой рекламе Diesel сделали продолжение

 

 

Diesel продолжил рекламную кампанию, которая заняла в этом году.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Сезонная кампания «Осень-зима 2010/11» по прежнему призывает молодежь быть глупыми — Be Stupid.

 

Философия глупости, призывающая отбросить благоразумие и серьезность, не бояться рисковать и следовать зову сердца, была разработана агентством Anomaly (Лондон).

 

 

Вы создадите больше.

 

 

Доверяйте глупым.

 

 

Нет лекарства от глупости.

 

 

Доверяйте глупым.

 

 

Глупость распространяется.

 

 

Меньше думайте. Больше глупите.

 

 

Глупость бесстрашна.

 

 

Распространяйте глупость.

 

 

Если вы не делали глупого — вы ничего не делали.

 

 

Вы достаточно умны, чтобы быть глупым?

 

 

Чтобы глупить нужно двое.

 

 

Глупость вам к лицу.

 

 

Вы заведете больше друзей.

 

 

Вы проведете больше времени с вашим боссом.

 

 

Вы станете меньше волноваться.

 

Расскажите друзьям про новость